В столице Колымы в начале нового учебного года прошло традиционное областное педагогическое совещание. Около трехсот делегатов от учительской и родительской общественности региона, представители исполнительной и законодательной властей разных уровней обсудили вопрос повышения качества регионального образования... Подробнее http://www.magadan.ru/ru/government/News/2014/09/04/1409855086943.html
Бежавшие от войны жители Донецка выразили признательность губернатору Золотой Колымы за добрый прием, сердечность, внимательность к детям! Подробнее http://www.magadan.ru/ru/government/News/2014/08/30/1409411172398.html
Рособлнадзор планирует ввести сочинение как допуск к дальнейшей сдаче экзаменов, его планируется писать в декабре, чтобы те, кто не справится с первого раза, имели возможность в течение февраля-апреля его пересдать.
Подробнее http://ria.ru/society/20140721/1016945926.html
Первый областной фестиваль творчества молодёжи «Калейдоскоп»
17, 18 июня в областном Молодёжном центре прошли отборочные туры I областного фестиваля творчества молодёжи «Калейдоскоп». В Фестивале приняли участие жители Ольского, Хасынского, Тенькинского, Сусуманского, Омсукчанского, Северо-Эвенского районов, п.Сокол и г.Магадана.
22 мая 2014 года в 16.00 на базе МАОУ «Гимназия № 30» г. Магадана состоится встреча – семинар с участниками заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии.
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области совместно с областным центром «Одаренные дети» проводит встречу – семинар с участниками заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников для учителей географии и обучающихся 8-10 классов – участников олимпиады по географии любого этапа.
Педагогические коллективы профессиональных образовательных организаций Магаданской области активно работают над повышением уровня компетентности преподавателей по различным направлениям.
Традиционным стало проведение ежегодных педагогических чтений, на которых рассматриваются актуальные вопросы современного профессионального образования, обобщается опыт новаторов педагогического труда.