Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Форум персонального сайта Созоник Василины Витальевны » Пояснения к методическим материалам (вопрос-ответ)
Пояснения к методическим материалам
IceДата: Вторник, 29.07.2014, 13:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотел узнать про фотографии к классному часу " Какого цвета Родина? ". Спасибо
 
SolnushkoДата: Пятница, 01.08.2014, 15:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу посоветовать всем литературную гостиную "Колымские мотивы": мне посчастливилось быть гостем на этом мероприятии, в нем участвовала моя дочь, ученица Василины Витальевны. Я была в восторге от стихов поэтов Северо-Востока! Все продумано до мелочей, красочная презентация и потрясающее музыкальное сопровождение! Спасибо большое smile ,
 
CubusДата: Пятница, 01.08.2014, 15:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотографии к классному часу "Какого цвета Родина?" довольно много "весят", поэтому их сложно разместить на сайте; это могут быть любые картины, пейзажи Магаданской области, в интернете в фотогалереях очень богатый выбор! Удачи
 
BirOkaДата: Суббота, 02.08.2014, 15:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Скачала очень интересный, на мой взгляд, материал, со странным названием "дальтон предлог" )). Очень интересные задания для 7 класса, обязательно буду использовать. Спасибо, но поясните, пожалуйста, про дальтон )).
 
CubusДата: Суббота, 02.08.2014, 15:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за вопрос. Дальтон-технология - это разноуровневые задания, учащиеся могут сами выбрать, какой уровень выполнять. Интересно это еще и тем, что тему ученики осваивают практически самостоятельно, под чутким руководством учителя))))) В моей копилке есть еще несколько разработанных Дальтонов для разных классов, в том числе и по литературе. Постараюсь их в ближайшее время разместить на сайте))))
 
BirOkaДата: Суббота, 02.08.2014, 15:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Интересная технология. Обязательно узнаю про неё (технологию) подробней, хочется попробовать.
 
CubusДата: Суббота, 02.08.2014, 15:48 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Не за что!)))
 
VeraДата: Воскресенье, 03.08.2014, 09:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! С Дальтон-технологией я знакома.... меня больше заинтересовал проект школьной газеты. У нас в школе тоже выпускают газету, но большая часть работы лежит на плечах учителя, к сожалению... Как вам удалось организовать этот процесс так, что главными действующими лицами стали дети? Или все же за их спинами стоите вы? Спасибо

Сообщение отредактировал Vera - Воскресенье, 03.08.2014, 09:24
 
CubusДата: Среда, 06.08.2014, 21:51 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! отвечая на ваш вопрос по поводу газеты: безусловно, без учителя дети сами организовать такой процесс сразу не смогут, работу надо организовывать поэтапно.Но все-таки главный залог успеха - заинтересованность детей! Нельзя навязывать, заставлять, нужно найти тех,кому этот нелегкий труд будет в удовольствие!
 
SolnushkoДата: Понедельник, 11.08.2014, 13:58 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! Хочу сказать, что мне понравились презентации учащихся о любимой книге, узнала много новых современных авторов, всем советую!)))
Хочу спросить вот что - как ваши ученики, Василина Витальевна, реагируют на такие задания? Ведь на это, наверняка, уходит много времени и сил. Хотя, безусловно, это очень интересно, такой обмен опытом! Например, моей дочери уж точно нравится)))) спасибо


Сообщение отредактировал Solnushko - Понедельник, 11.08.2014, 14:00
 
CubusДата: Среда, 13.08.2014, 17:26 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, презентовать свою любимую книгу не так легко, но, как ни странно, это задание вызывает особый энтузиазм у моих учеников. Обычно мы посвящаем этому последние уроки в году, а получают такое задание учащиеся в начале года, так что времени у них предостаточно. Радует, что большинство выбирает книги не из школьной программы, тем самым мы расширяем свой читательский кругозор! Поверьте,такие уроки доставляют нам огромное удовольствие и проходят на ура!
 
SolnushkoДата: Вторник, 19.08.2014, 13:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Верим, верим!)))
Я заметила, что темы ваших родительских собраний и классных часов очень актуальны, часто они перекликаются. Что или кто подсказывает вам, о чем говорить с детьми и их родителями?
 
CubusДата: Пятница, 22.08.2014, 15:03 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Темы бесед с учащимися подсказывают сами дети, очень часто мы разговариваем на необычные темы, например об истории самолетов или о подвигах детей на войне...часто мои ученики сами готовят классные часы, выходят с ними к младшим школьникам. А темы род.собраний подсказывает жизнь и те проблемы, с которыми мы сталкиваемся в воспитании детей.
 
Форум » Основной раздел » Форум персонального сайта Созоник Василины Витальевны » Пояснения к методическим материалам (вопрос-ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: